Вторник, 20.11.2018, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "ШКОЛА №7 Г. ТОРЕЗА"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ученикам на заметку

ПАМЯТКА

Как следует вести себя, если вы пострадали в результате террористического акта

Вы ранены:

  • Постарайтесь сами себе перевязать рану платком, полотенцем, шарфом, куском ткани, так чтобы остановить кровотечение.
  • Кровотечение можно остановить и прижатием вены пальцем к костному выступу или наложением давящей повязки. В последнем случае можно использовать ремень, платок, косынку, полосу прочной ткани.
  • Окажите помощь тому, кто рядом, но в более тяжелом положении.

Загорелась квартира:

  • Не поддавайтесь панике.
  • Сообщите в пожарную охрану.
  • Обесточьте квартиру.
  • Постарайтесь сбить пламя огнетушителем, водой.
  • Покидайте зону огня пригнувшись, а лучше ползком.
  • Дверь в комнату, где разгорается пламя, закройте.
  • Постарайтесь выбраться на балкон (лоджию)
  • Избавьтесь от одежды с примесью синтетики (она быстро плавится и оставляет на теле язвы)
  • Ребенка заверните в одеяло, пальто, куртку и срочно выносите.
  • Взывайте о помощи, но не прыгайте вниз.

Вы задыхаетесь:

  • Наденьте влажную ватно-марлевую повязку.
  • Защитите органы дыхания мокрым полотенцем, платком, шарфом, другой тканью.
  • При запахе газа раскройте окна, не пользуйтесь зажигалкой, спичками, не включайте электрические приборы и освещение.

Вас завалило:

  • Обуздайте первый страх, не падайте духом.
  • Осмотритесь – нет ли поблизости пустот. Уточните, откуда поступает воздух.
  • Постарайтесь подать сигнал рукой, палкой, голосом, стуком, свистком. Лучше это делать, когда услышите голоса людей, лай собак.

Как только машины и механизмы прекратят работу, и наступить тишина – значит, объявлена «минута молчания». В это время спасатели с приборами и собаками ведут усиленную разведку. Используйте это – привлеките их внимание любым способом.

 

Задания

для обучающихся на период приостановки учебных занятий

21.11.2016

Биология

7 класс – прочитать пар. 47, ответить на вопросы к пар.

9 класс – проч. пар. 19 стр. 86-87, ответить на вопр. с. 87.

 8 класс – пар. 19 стр. 84-85, ответить на вопр. с. 87.

Природоведение

5 класс – подготовить сообщение о полезных ископаемых.

6 класса

Англ. яз.- с. 38, упр. 3 (выуч. слова),с.38 упр.6

Информатика – проч. п. 8, № 5, 7.

5 класс

Англ. Язык –  вып. упр. 2 стр. 50 (читать, переводить)

Литература - прочитать Гаршин В.М. «Сказка о жабе и розе»

Природа – подготовить сообщение о полезных ископаемых

Английский язык

5 класс – вып. упр. 2 стр.50(читать, переводить)

6 класс – вып. упр. 3 стр. 38(выучить слова), упр.6 стр. 38

9 класс – вып. упр. 5 стр. 52

7 класс – вып. упр.1, 2 стр. 34

17.11.2016 и 18.11.2016

3 класс

Математика – стр. 60 – теорет.

Математика – стр. 61 № 5, 7, 9.

Русск. Яз. – повт. Правило стр. 104, упр. 196, 198.

Литер. Чтение стр. 152-156, читать, пересказ., отвеч. На вопр.

Окруж. Мир – стр. 64-73 отв. На вопросы, знать определение.

4 класс

18.11

Чтение – с. 145 – читать.

Русск. Яз. – с. 101, упр. 179.

Математика - № 294.

на 21.11

математика - № 301.

Русск. Яз. – упр. 177 – спис.

Чтение – с. 146 – читать.

5 класс

Математика – п. 2.4 № 396, № 397; п. 2.5 № 405 – 408

Английский язык – вып. упр. 3 (чит, перев.); стр. 50 упр. 1 (выуч. предлоги); упр. 8 стр. 47 (написать  о своем доме)

Русский язык - §19, упр. 97; § 20, упр. 89

Литература -  дочитать «Черная курица или подземные жители» А. Погорельский

   6 КЛАСС 

Рус.яз . – сочинение о существительном  (подчеркнуть. надписать род и падеж)

Англ.яз. – стр.36 упр.2 (чит., переск.), упр. 8 стр. 37, упр.9 стр 37 ( нап. о рабочем дне)

Математика – п. 2.5, вып. № 267, 268, 269.

8 класс

Алгебра – выуч. Пар. 2 п. 7; вып. № 148, 150, 151.

геометрия – выуч. Пар. 3 п. 87 вып. № 788, 790.

Физика – двигатель внутреннего сгорания пар. 17, подготовить сообщение «Достоинства и недостатки двс»

История Всемирная – пар. 11

Англ. Яз – стр. 52 упр. 1,2,3 письменно

Химия – учить пар. 40, выполнить задания к пар.

Русск. Яз – пар. 21, повт. Пар. 20, упр. 108.

Литература – повт. Отрывок из «Капитанской дочки», прочитать биографию Лермонтова, создать презентацию, составить хронолог. Таблицу, подобрать вопросы к биографии, повтор. «Кавказ».

Химия

8 класс – учить пар. 40 стр. 131-133; выполнить задания к параграфу.

9 класс – учить пар. 14, 15; выполнить задания к параграфу.

7 класс – учить пар. 10 стр. 71-77; выполнить задания к параграфу.

Биология

9 класс – учить пар. 19 стр. 84-85, ответить на вопросы к пар.  с. 87.

История Отечества

9 класс – проч. пар. 12

История Всемирная

8 класс – проч. пар. 11.

Физика

9 класс

Период и частота обращения

§ 18 – читать, выучить формулы

8 класс

Двигатель внутреннего сгорания

§ 17, подготовить сообщение  «Достоинства и недостатки двигателя внутреннего сгорания»

7 класс

Равнодействующая сила

§ 21 – читать, выучить формулу

Математика

17.11.2016

5 класс

Выучить § 2.4

Выполнить № 395-398

6 класс

Выучить § 2.5

Выполнить № 267-269

7 класс

Алгебра

Выучить § 7, п.19

Выполнить № 405-407

Геометрия

Выучить § 2, п.16-17, выписать определения из п.17

Выполнить № 112

8 класс

Алгебра

Выучить § 2, п.7

Выполнить № 148, 150, 151

Геометрия

Выучить § 2, п.52-53

9 класс

Алгебра

Выучить § 4, п.8

Выполнить № 138,140, 142

Геометрия

Выучить § 3, п.87

Выполнить № 788, 790

Английский язык

5 класс – стр. 48 упр. 3 (прочитать, перевести.); стр. 50 упр.1 (выучить. предлоги);  упр.8 стр. 47 (написать о своем доме)

6 класс – стр. 36 упр. 2(прочитать, перевести),  упр.8 стр. 37,  упр. 9 стр. 37(написать о рабочем дне)

7 класс – упр. 3 стр. 32,( прочитать, перевести, вставить фразы.), упр. 3 стр. 33(прочитать, перевести текст, дополнить предложения по тексту)

8 класс – стр. 52 упр. 1, 2, 3(письменно)

9 класс – стр. 52 упр. 2, 3, 4(письменно)

Литература

ДЗ 5 кл литература

Дочитать Погорельского «Черная курица»

ДЗ 7 кл. литература

Дочитать Гоголь «Тарас Бульба»

ДЗ 9кл лит.

Пушкин «Евгений Онегин» читать

 

15.11.2016 и 16.11.2016

 2 класса

15.11.16

Русский язык

Тема: Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины.

В учебнике Упр. 133 все объяснения.

Домашнее задание : стр. 88 упр. 1-7 все повторить.

Математика

Тема: Устные приемы вычитания 30-7.( учебник стр.61.)

Работа над новым материалом.

Рассматривается рисунок на с. 61 учебника и выражение, записанное под ним.

– Как из числа 30 вычли число 7?

О б ъ я с н е н и е: тридцать – это двадцать и десять. Удобно из десяти вычесть семь, а затем полученный результат прибавить к двадцати.

30 7 = (20 + 10) – 7 = 20 + (10 – 7) = 20 + 3= 23

3. Затем учащиеся решают с подробным объяснением задание 2 (с. 61 учебника, часть 1), закрепляя изученный приём вычитания.

4. С комментированием выполняется задание 3 (с. 61 учебника, часть 1), которое способствует отработке и закреплению у учащихся изученных на предыдущих уроках приёмов сложения и вычитания.

Домашнее задание : стр. 61 №5,6,7

16.11.16

Русский язык

Тема:Признаки гласного звука. Как определять гласные звуки.

( учебник стр.89-91)

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кроватке баюкать ребенка,

Но не желают свистеть и ворчать.

— О чем это стихотворение? (Это стихотворение о гласных звуках^)

Какие признаки гласных звуков называет автор? (Могут тянуться, кричать, петь.}

— Какой признак гласных звуков могли бы вы добавить? (При произнесении гласных звуков воздух проходит через рот сво­бодно, без преград.)

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 89. Прочитайте тему урока.

— Прочитайте самостоятельно правило и скажите, что можно добавить к тому, что мы уже знаем о гласных звуках. (Глас­ный звук состоит только из голоса. Гласный образует слог.)

Упр. 134 (с. 89).

Прочитайте и скажите, почему гласный звук можно на­звать голосовым. (Слово образовано от слова глас, что зна­чит голос.)

Назовите все гласные звуки. (А, О, У, Э, И, Ы.)

Проверьте любой звук: имеет ли он перечисленные призна­ки? (Дети называют звук и доказывают, что звук гласный.) Упр. 135 (с. 89).

Сколько в русском языке гласных звуков? (Шесть.)

Запишите гласные звуки.

— Сколько гласных букв в русском языке? (Десять.)

— Запишите их. (А, О, У, Э, И, Ы, Е, Ё, Ю, Я.) Упр. 136 (с. 90).

— Что изображено в первом круге? (Звуки в квадратных скобках.)

Что изображено во втором круге? (Буквы, так как нет звуков Е, Б, Ю, Я.)

— Какими буквами могут обозначаться гласные звуки на пись­ме.? Ц А} - А, О, Я; /Э/ - Е, Э; [О] ~ О, Ё; [Ы] - Ы, И; [У] - У, Ю;[И]-И,Е,Я.)

(Учащиеся по цепочке называют букву и звук, который она обозначает.)

VI. Закрепление изученного материала Упр. 137(с. 90).

Посмотрите на рисунок и скажите: о каких буквах мы будем говорить в этом упражнении? (Е, Ю, Ё, Я.}

Назовите по рисункам слова, которые начинаются с этих букв.

— Запишите эти слова.

(Учитель записывает слова на доске, учащиеся объясняют ор­фограммы: юбка — пишем букву Б, проверяем словом (нет) юбок; ежик — ЖИ пиши с И; яблоко — словарное слово, запоминаем букву О; енот — словарное слово, запоминаем букву Е.)

— Что обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я в этих словах? (Слоги ЙЭ, ЙО, ЙУ, И А.}

Итак, гласные Е, Ё, Ю, Я могут обозначать слог, когда стоят

в начале слова. Упр. 138 (с. 91).

Прочитайте пословицы.

— Когда так говорят? (Ответы детей.)

— Что обозначают в словах выделенные буквы? (Теплое — мяг­кость согласного звука и звук О; ехал — слог ЙЭ; прямо — мяг­кость согласного звука и звук А; яму — слог ЙА; люди — мяг­кость согласного звука и звук У; пахать — звук А; он звук О, руками — звук А; махать — звук А.)

Спишите одну из пословиц, поставьте ударение.

— Прочитайте информацию на «Страничке для любозна­тельных».

— Что интересного узнали о букве Э? (Ответы детей.)

VII. Рефлексия

Карточка

Спиши, подчеркни гласные буквы.

В чем цыплята виноваты, Что скорлупки маловаты? Да ни в чем. За эти дни

Просто выросли они!

(Самопроверка. Сверка с образцом. Самооценка с помощью «светофора».)

VIII. Подведение итогов урока

— Какие признаки гласных звуков мы вспомнили?

— Сколько гласных звуков в русском языке?

— Сколько гласных букв в русском языке?

— Что могут обозначать буквы Е, Ё, Ю, Я? (Мягкость соглас­ного, гласный звук или слог.)

Домашнее задание

Выполнить упр. 139 {с. 91).

 

Математика

Тема: Устные приемы вычитания 60-24.( учебник стр.62)

IV. Работа над новым материалом.

1. Подготовительная работа к изучению нового материала.

– Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: 25, 38, 46, 57, 69, 73, 82, 91.

2. Знакомство с приёмом вычитания в случае вида: 60 – 24.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок и выражения, записанные под ним (с. 62 учебника, часть 1, «Н»).

– Рассмотрите, как из числа 60 вычли число 24.

О б ъ я с н е н и е: представим число 24 в виде суммы разрядных слагаемых: 20 и 4.

Удобно из 60 вычесть 20, а затем из полученного результата вычесть число 4.

60 – 24 = 36.

(60 – 20) – 4 = 36.

3. После этого устно с подробным объяснением разбирается задание 1 (с. 63 учебника, часть 1).

Затем учащиеся выполняют с комментированием задание 2 (с. 63учебника, часть 1).

(Один ученик выполняет задание на доске.)

V. Работа над задачами.

Учащиеся читают текст в задании 3 (1) (с. 62 учебника, часть 1).

– Это задача?

– Почему так считаете?

– Что в задаче известно?

– Что следует узнать?

Затем учитель выставляет на доску различные схемы задач.

– Какая схема подходит к данной задаче?

– Запишите решение задачи выражением. ((20 + 15) – 5 = 30)

– Кто составил другое выражение? ((20 +( 15 – 5) = 30)

– Объясните, как вы рассуждали.

– Сформулируйте и запишите ответ задачи.

Далее ученики читают текст задачи 3 (2) (с. 62 учебника, часть 1).

– Подойдёт ли к этой задаче предыдущая схема?

– Почему так считаете?

– Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

( 1) 5 + 2 = 7 (ст.) израсходовали

 2) 12 – 7 = 5 (ст.) осталось.)

– Можно ли по-другому решить эту задачу?

(1) 12 – 5 = 7 (ст.) – осталось после того, как взяли молоко на кашу.

2) 7 – 2 = 5 (ст.) – осталось.

Или:

1) 12 – 2= 10 (ст.) – осталось после того, как взяли молоко на омлет.

2) 10 – 5 = 5 (ст.) – осталось.)

– Какие выражения можно составить к данной задаче?

(12 – (5 + 2) = 5

(12 – 5) – 2 = 5

(12 – 2) – 5 = 5)

– Запишите ответ задачи.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Какие открытия сделали?

– Всё ли было понятно?

– Что вызвало затруднения?

– Что бы вам хотелось выполнить ещё?

– Как вы работали сегодня?

Домашнее задание стр.62 №6,7

Литературное чтение

Домашнее задание стр.139-141    читать, пересказывать

 

3 класс

Англ. Яз – стр. 32 упр. 2 (написать во множественном числе);

                   стр. 31 упр. 5 (написать о своей семье).

Математика – стр. 58 № 2, 4 стр. 59 № 6, 8.

Русск. Яз – упр. 193, 194, 195, табл. 103, прав. стр. 104.

Чтение – стр. 150 – 151.

 

4 класс

16.11

Математика - № 294, решить.

Русск.яз  – выучить  правило, выполнить упр. 167, с. 96.

Чтение – выр-но читать с. 143-144, нарисовать рисунок.

17.11

Русск. Яз – упр. 170; повторить правило.

Окр. Мир – нарисовать плакат «Защитим лес!»

5 класс

Русский язык §§ 15 – 16 упр. 80

Информатика § 8 стр. 56 -58 читать, выуч. определения

Математика  повт.§ 2, 3 № 387, №388; выуч. 2.4 № 395 № 387

Природоведение § 27 стр. 114 – 116 (ответить на вопросы к параграфам) 

6 класс

Русский язык  - выуч. § 45 выполн. упр. 257, § 47 упр. 270

Литература – стр. 161 -192 (читать, пересказ.)

Английский язык – стр. 37 упр. 4, 5

Математика - § 2.3 повт.  выполн. № 243, 244, выуч. § 2.4  вып. №253, 255

Биология – подготовить сообщение о внешнем строении листа

География – выуч. § 17

8 класс

Физика – преобразования энергии КПД теплового двигателя.

Биология – учить пар. 18, ответить на вопросы к параграфу.

Русск.яз – повт. пар. 19, выучить пар. 20, упр. 103.

Англ. яз. – выполнить упр. 1 стр. 48

Химия – учить пар. 57, выполнить задания к параграфу.

Литература – «Пиковая дама», прочитать, составить план характеристики Германна, анализировать произведение, подготовиться к сочинению.

 

Физика

9 класс

Равномерное движение по окружности

§ 18 – читать, выучить определения

8 класс

Преобразования энергии. КПД теплового двигателя

§ 16 – читать, выучить формулу

7 класс

Связь между силой тяжести и массой тела.

§ 20 – читать, выучить формулу

 

Информатика

9 класс

Этапы решения задач на компьютере

§ 2.1 – читать

7 класс

Персональный компьютер

§ 2.2 – читать, решить стр. 69 № 9

5 класс

Объекты текстового документа. Ввод текста

§ 8(стр.56-58) – читать, выучить определения

Английский язык

2 класс – вып. упр. 2, 3 стр. 43

3 класс – стр. 32 упр. 2 (написать во множественном числе), стр. 31 упр. 5 (написать о своей семье)

4 класс –  упр. 1 стр.  28 (выучить слова),  упр. 2 стр.  28

6 класс  -  вып. упр. 4, 5 стр. 37

7 класс –  прочитать, перевести текст  стр. 31; вып. упр. 3 стр. 31

8 класс – вып. упр. 1 стр. 48, упр. 5, 7 стр. 49

9 класс – вып. упр. 6 стр. 47, упр. стр. 9 стр. 47

 

Русский язык

5 класс

Повторить § 15, выучить §16, выполнить упр.80

8 класс

Повторить § 17-19, выучить §20, выполнить упр.103

 

Литература

8 класс

Прочитать «Пиковая дама», составить план характеристики Германна; подготовиться к сочинению

 

Русский язык и литература

6 класс - Русский язык  - выуч. § 45 выполн. упр. 257, § 47 упр. 270

                  Литература – стр. 161 -192 (читать, пересказ.)

9 класс – русский язык – выуч. § 16 вып. упр. 72

                 Литература – выуч. наизусть стихотворение «Предсказание»  Лермонтова стр. 299

 

Математика

Математика 5 класс

Повторить §. 2.3 выполнить №387, № 388

Выучить §. 2.4 выполнить №395, №397, №399

Математика 6 класс

Повторить §. 2.3 выполнить №243, № 244

Выучить §. 2.4 выполнить №253, №255

Алгебра 7 класс

Выучить §. 18 выполнить №375, №377

Геометрия 8 класс

Выучить §2 пункт 52,53 выполнить №459(а, б), №460,№464(а, б),

№ 468(а, б)

Алгебра 9 класс

Повторить §  3 п.7 выполнить №243(б, в, е), № 242

Геометрия 9 класс

Выучить § 3 пункт 86,  выполнить №459(а, б), № № 779-782

 

История

8 класс история Отечества – пар. 14; ответить на вопросы; *подготовить сообщения об Иване Болотникове.

8 класс Обществознание – проч. Пар. 5; выучить новые понятия; выполнить задания на стр. 42.

9 класс история Отечества – повт. пар. 10; проч. пар. 12; подготовить сообщение о Николае I.

9 класс Обществознание – повт. пар. 10; проч. пар. 11, написать мини-сочинение «Правоохранительные органы».

 

Биология

15.11

8 класс – учить пар. 18, ответить на вопросы к параграфу.

6 класс – подготовить сообщение о внешнем строении листа.

16.11

6 класс – подготовить сообщение о внутреннем строении листа.

7 класс – учить пар. 46 стр. 174 – 177; ответить на вопросы к параграфу.

Природоведение

5 класс – учить пар. 27 стр. 114 – 116; ответить на вопросы к параграфу.

Химия

9 класс – учить пар. 12, 13; выполнить задания к параграфам.

8 класс – учить пар. 57, выполнить задания к параграфу.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Общеобразовательная школа I-II ступеней № 7
uCoz