Аналитическая справка
о результатах работы по организации питания
В МОУ«ШКОЛА № 7 г. ТРЕЗА» организовано горячее питание для обучающихся: начальная школа 43 учащихся (бесплатно), дети льготных категорий: многодетные - 8, под опекой (ребенок – сирота) – 1, лишенный родительского попечительства – 1. Всего – 53 учащихся. Буфетной продукцией (дополнительным питанием) охвачено 40 учащихся 5 – 9 классов. Всего питающихся – 93 человека, что составляет 100%.
Заключены Договоры с директором ДМП «ТКОП» ООО «ТПК» на оказание услуг по организации льготного питания и индивидуального дополнительного питания учащихсябуфетной продукцией.
Вопрос организации горячего питания рассматривался на:
- педсовете (протокол № 12 от 30.09.2018 г.;
- совещании при директоре (протокол № 2 от 30.09.2018 г.);
- общешкольном родительском собрании (протокол №1 от 03.09.2018 г.).
Были приняты управленческие решения:
- Об организации питания в 2018 – 2019 учебном году (приказ №113 от 30.08.2018 г.);
- О назначении ответственного за организацию питания в школе (приказ №113 от 30.08.2018 г.);
- О составе бракеражной комиссии (приказ №117 от 30.08.2018 г.);
- Об организации льготного питания в учреждении питания в 2018 – 2019 учебном году (приказ №118 от 30.08.2018 г.);
- Об утверждении графика дежурства педагогических работников в обеденном зале питания в 2018 – 2019 учебном году (приказ №173 от 03.08.2018 г.).
Классными руководителями проводится постоянная работа по организации горячего питания буфетной продукцией.
Были проведены классные родительские собрания с повесткой дня (протоколы № 1 от 04.09.2018 г.):
- Ознакомление с Порядком организации питания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оздоровление и отдых в Донецкой Народной Республике, Распоряжением главы администрации г. Тореза «Об организации горячего питания детей, обучающихся в образовательных учреждениях в 2018 – 2019 учебном году»,с положением по организации горячего питания буфетной продукцией.
- Выборы ответственного родителя за сбор денежных средств на питание детей буфетной продукцией.
- Выборы доверенного лица для согласования и заключения Договора на оказание услуг по организации индивидуального дополнительного питания буфетной продукцией.
- Выборы ревизионной комиссии.
В классах собрана документация:
1. Заявления родителей о предоставлении их детям питания буфетной продукцией.
2. Доверенности родителей ответственным лицам о праве согласовать и заключить от их имени Договора на оказание услуг по организации индивидуального дополнительного питания буфетной продукцией.
Классные руководители 1 – 9 классов ведут ежедневный мониторинг питания учащихся, проводят постоянные беседы с учащимися и их родителями о режиме питания, необходимости горячего питания во время учебного процесса.
В школе проводится работа по реализации проекта «Школьная столовая»:
- улучшен эстетический вид столовой. На столах - скатерти, салфетки, таблички с указанием класса; уделяется внимание озеленению;
- обновлена посуда;
- продезинфицирована емкость для воды;
- дежурные учащиеся по столовой имеют специальную одежду (пошили новые фартуки, косынки);
- каждый класс имеет свое жидкое мыло и салфетки. Проводится разъяснительная работа по культуре поведения в обеденном зале;
- организовано дежурство учителей по столовой;
- оформлен агитационный уголок по рациональному питанию (рисунки, плакаты).
В уголке потребителя размещено ежедневное меню. Имеется книга отзывов, ведется бракеражный журнал, в котором бракеражная комиссия ежедневно характеризует качество приготовленной пищи, дважды в месяц проверяют выход готовой продукции в соответствии с меню.
Задачи, стоящие перед работниками столовой и МОУ:
- Продолжить работу по улучшению материально – технической базы школьной столовой.
- Совершенствовать разнообразие рациона питания.
- Пропагандировать здоровый способ жизни.
- Добиться 100% охвата учащихся индивидуальным дополнительным питанием буфетной продукцией.
- Воспитывать культуру поведения в столовой.
Директор Л.И. Артюх
|