Договор подряда
г. Торез 09.01.2018 г.
Заказчик: Родительский комитет МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
в лице председателя родительского комитета Цыбулиной Виктории Анатольевны, с одной стороны, и
Исполнитель: Д М П «Торезский комбинат общественного питания», в лице директора Крикуненко Тамары Михайловны,
действующей.на основании свидетельства о регистрации серия АА01№07093 от 07.11.2014года , с другой стороны, которые при совместном упоминании именуются Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
- Предмет договора
- ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется в 2017- 2018учебном году организовывать питание обучающихся в учебном заведении из продуктов, закупленных за родительский счет, а Заказчик - принять и оформить такие услуги.
1.2.Наименование услуги - организация питания детей 5-9 классов в МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
- Качество услуг
- ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет услуги, качество которых соответствует санитарно- гигиеническим нормам детского питания и сопровождается сертификатами качества на продукты питания, которые используются для приготовления блюд
- Поставка услуг
- Срок выполнения услуги по обеспечению питанием детей 5-9 классов –2017- 2018 учебный год.
3.2.Место поставки предоставления услуг – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
- Права и обязанности Сторон
4.1.3аказчик имеет право:
4.1.1 .Контролировать выполнение услуг, установленных настоящим Договором совместно с бракеражной комиссией
- Исполнитель совместно с родительским комитетом:
- Оказывают помощь в проведении текущих и капитальных ремонтов школьных помещений кухонь.
- Исполнитель:
4.3.1.Обеспечивает выполнение услуг в сроки, установленные настоящим Договором
4.3.2. Обеспечивает выполнение услуг, качество которых соответствует условиям, установленным разделом II настоящего Договора.
4.3.3.Организовывает и обеспечивает горячее питание обучающихся школы в соответствии с еженедельным меню, согласованным с Торезским городским центром республиканского центра СЭС государственной эпидемиологической службы М3 ДНР и Заказчиком.
4.3.4.Обеспечивает обслуживающий персонал специальной одеждой.
- За счет своих средств проводит ремонт технологического оборудования, которым оснащен пищеблок и которое находится на его балансе.
- Укомплектовывает школьнуюстоловою квалифицированными кадрами. Следит за своевременным и обязательным прохождением работниками медицинских осмотров.
4.3.7.Обеспечивает проведение необходимых дезинсекционных, дератизационных мероприятий в помещении кухни и столовой.
4.3.8.Обеспечивает выполнение условий и сроков хранения пищевых продуктов, сырья, готовых блюд, технологии приготовления блюд, режима мытья посуды в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами детского питания.
4.3.9, Не допускает потребления приготовленной пищи без предварительного подтверждения ее качества бракеражной комиссией.
- Срок действия Договора
- Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания 2017-2018учебного года.
- Любые дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны Сторонами и являются его неотъемлемой частью, о чем должно быть указано в этих'документах.
- Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из Сторон.
|